Туристический бизнес имеет одну важную особенность — клиенты обращаются в компанию очень редко. Значительное количество людей отправиться в поездку раз или два в год. В результате, чтобы получать прибыль, требуется большое количество потенциальных клиентов.
Как нарастить необходимую клиентскую базу, если даже постоянные клиенты будут очень редко заходить на ваш сайт? Самый простой способ — СМС рассылка через TurboSMS.ua или аналогичную компанию. Имея довольно низкие затраты с ее помощью можно охватить большое количество людей.
Пример текста: «Внимание, акция! Только с 1 по 15 августа бронируйте тур и получайте скидку в 15%! Звоните по телефону ххх –хх-хх-хх».
Если человек желает отдохнуть и может позволить себе туристическую поездку, он позвонит чтобы узнать, куда можно съездить и сколько это будет стоить. Постоянные клиенты тоже заинтересуются и постараются узнать, что за акция там проводиться. Единственное важное условие — регулярное снабжение клиентов такой информацией. Особенно важно начать проводить такую рекламную кампанию за пару недель до начала туристического сезона и вплоть до его окончания. Ведь именно в этом время желание отправиться в отпуск самое сильное.
- Кстати, использование сервисов СМС рассылок имеет определенные преимущества:
- Готовая клиентская база — нет необходимости собирать телефоны потенциальных клиентов самостоятельно;
- Возможность организовать рассылку по вашей личной клиентской базе;
- Привлечение новых клиентов, заинтересованных отправиться в туристическую поездку;
- Оповещение постоянных клиентов о скидках, акциях и новых предложениях;
- Настройка автоматической рассылки (допустим, уведомление о времени рейса и т.д.).
В результате бизнес получит необходимую рекламу, вы станете более популярны и сможете заработать больше. Сам же сервис СМС рассылок подходит для нужд любого бизнеса, а не только туристического.
e-news.com.ua