Шведы разрабатывают проект создания музея инновационных продуктов, которые так и остались невостребованными. В рамках экспозиции будут представлены изделия известных мировых брендов, которые так и не стали успешными с коммерческой точки зрения.
Психолог и по совместительству коллекционер оригинальных изобретений Самуэль Вэст отмечает, что, провальные продукты время от времени выпускают даже гиганты индустрии, вроде Amazon, Google и Apple.
Он также выразил мнение, что вероятность успеха новинки во многом зависит от штрафных санкций, которые многие компании вводят в отношении своих сотрудников за провальные товары и заявил, что считает подобные меры чрезмерно жесткими. Кроме того, Вэст подарил будущему музею пятьдесят экспонатов из собственной коллекции.
В числе прочего, в распоряжении учредителей оказались: парфюм, производства известного мото-гиганта Harley Davidson, видеомагнитофон Betamax, выпущенный в семидесятые годы прошлого столетия, ручка BIC и «Твиттер Пик» - электронный девайс внешне похожий на смартфон, который предназначался для ведения переписки в соцсети Twitter. Вышедший практически одновременно с ним IPhone сделал устройство бессмысленным.
Согласно замыслу создателей, помимо удовлетворения любопытства, музей должен стать своеобразным назиданием нынешним изобретателям различных новинок, которые смогут извлечь для себя уроки из ошибок предшественников.
e-news.com.ua