Внушение определенной информации способно изменить вкус продуктов, утверждают специалисты из бизнес-школы INSEAD в Фонтенбло (Франция) и Университета Бонна (Германия), пишет Meddalily.
Исследователи провели ряд экспериментов. Участникам первого эксперимента сказали, что они попробуют 5 видов вин, стоимость которых составляла от 5 до 90 долларов. На самом деле испытуемым предложили 3 вида вина с 2 разными ценами. Во время распития вина всем участникам эксперимента сканировали мозг.
В рамках второго эксперимента специалисты дали добровольцам одинаковые молочные коктейли. В одном случае участникам сказали, что они выпьют органический и обычный коктейли. В другом случае добровольцам якобы дали обычный и легкий коктейли. Мнение участников о напитке и активность их мозга сильно зависели от предубеждений.
Эксперты отметили, что зафиксировали у добровольцев сильные ценовые и вкусовые предубеждения. То есть участникам казалось, будто дорогие напитки лучше, а низкокалорийные версии продуктов имеют другой вкус. Кроме того, из-за эффекта плацебо у добровольцев менялась активность в областях мозга, отличающихся у разных людей. Ученые считают, что эти части мозга связаны с личностными качествами. Сильнее всего влиянию предубеждений оказались подвержены люди, поглощенные поиском награды, и те, у кого были проблемы с физическим самосознанием.
|
Новости рубрики:
Cómo la comida afecta las emociones de los hombres
![]() Как выбрать детский лагерь для летнего отдыха ![]() Öpüşme: Sanat ve Tutku ![]() Женщина в бизнесе: мифы и реальность ![]() Как правильно обустроить детскую комнату ![]() How the brain perceives male and female bodies ![]() Что помогает справляться с болью, но только в экстренных ситуациях ![]() Загадочные аспекты хиромантии ![]() |
