Внушение определенной информации способно изменить вкус продуктов, утверждают специалисты из бизнес-школы INSEAD в Фонтенбло (Франция) и Университета Бонна (Германия), пишет Meddalily.
Исследователи провели ряд экспериментов. Участникам первого эксперимента сказали, что они попробуют 5 видов вин, стоимость которых составляла от 5 до 90 долларов. На самом деле испытуемым предложили 3 вида вина с 2 разными ценами. Во время распития вина всем участникам эксперимента сканировали мозг.
В рамках второго эксперимента специалисты дали добровольцам одинаковые молочные коктейли. В одном случае участникам сказали, что они выпьют органический и обычный коктейли. В другом случае добровольцам якобы дали обычный и легкий коктейли. Мнение участников о напитке и активность их мозга сильно зависели от предубеждений.
Эксперты отметили, что зафиксировали у добровольцев сильные ценовые и вкусовые предубеждения. То есть участникам казалось, будто дорогие напитки лучше, а низкокалорийные версии продуктов имеют другой вкус. Кроме того, из-за эффекта плацебо у добровольцев менялась активность в областях мозга, отличающихся у разных людей. Ученые считают, что эти части мозга связаны с личностными качествами. Сильнее всего влиянию предубеждений оказались подвержены люди, поглощенные поиском награды, и те, у кого были проблемы с физическим самосознанием.
|
Новости рубрики:
Животные, которые помогают лечить болезни
Perché le mamme commettono errori di valutazione quando stimano il peso dei figli Влияние способа родов на развитие мозга новорожденного Эффективные способы усилить сексуальную активность Jak nauczyć się kontrolować własne doznania? Мифы о женской интимной жизни Ароматы, которые могут привлечь мужчин Neįprasti faktai apie vyrišką kūną, kurie gali jus nustebinti |