По мнению австралийских исследователей, реклама вредной пищи в соцсетях провоцирует ее потребление среди подростков, пишет Meddaily.
Ученые из Университета Сиднея оценили страницы в Facebook 27 производителей напитков и продуктов питания. Их целью было узнать, какую аудиторию реклама вредных продуктов привлекает. Оказалось, больше всего ее влиянию подвержены девочки и мальчики подросткового возраста.
Также исследователи заметили, что пользователи, употребляющие нездоровую пищу, часто делятся информацией о ней на своих страницах. Они стараются принимать участие в конкурсах и соревнованиях, которые проводят такие компании. К сожалению, подобная реклама весьма популярна в социальных сетях.
Тем временем многие рестораны борются с эпидемией ожирения. В 2010 году в США в рамках реформы здравоохранения было предложено в принудительном порядке требовать от ресторанов снижения калорийности меню. Однако этот закон не вступил в силу, и меры, которые принимаются ресторанами, являются добровольными.
|
Новости рубрики:
Как начать зарабатывать из дома
![]() Как выбрать развивающую школу для малыша ![]() Die Zukunft der Langlebigkeit: 1.000 Jahre alt werden ![]() Как физическая активность влияет на работу мозга ![]() Idee sbagliate sulla vista che ci impediscono di prenderci cura dei nostri occhi ![]() Comment apprendre à un enfant à aller sur le pot ![]() Как половая конституция влияет на сексуальную совместимость ![]() Image en astrologie : comment choisir un style en fonction de votre signe du zodiaque ![]() |
