Даже зная о том, какое количество калорий содержится в порции еды, посетители ресторанов быстрого питания не уменьшают свой рацион. Об этом рассказали исследователи Университета Лангона и Нью-Йоркской высшей школы государственной службы.
С 2008 года рестораны быстрого питания в Нью-Йорке размещают информацию о калорийности рациона в меню. До декабря 2016 года в США планируется реализовать подобное информирование в меню каждого ресторана или кафе, независимо от штата. Однако в результате опроса более 8 тысяч человек оказалось, что информация о калорийности пищи побуждала людей съедать меньше лишь ненадолго. Спустя некоторое время клиенты таких популярных сетей фастфуда, как Burger King, KFC, McDonald’s и Wendy’s начинали употреблять такое же количество пищи, как и ранее.
Исследователи надеются, что в обычных ресторанах с более сбалансированным и полезным меню информация о калорийности будет привлекать к себе больше внимания клиентов. Кроме того, специалисты отметили, что невозможно точно определить, укладываются ли потребители в рамки нормального рациона, поскольку данные различных сетей фастфуда противоречивы.
|
Новости рубрики:
Животные, которые помогают лечить болезни
Perché le mamme commettono errori di valutazione quando stimano il peso dei figli Влияние способа родов на развитие мозга новорожденного Эффективные способы усилить сексуальную активность Jak nauczyć się kontrolować własne doznania? Мифы о женской интимной жизни Ароматы, которые могут привлечь мужчин Neįprasti faktai apie vyrišką kūną, kurie gali jus nustebinti |