Дети должны быть защищены от рекламы нездоровой пищи в игровых приложениях, социальных сетях и видео-блогах, заявила Всемирная организация здравоохранения.
В недавнем докладе, опубликованном ВОЗ, утверждается, что большинство родителей не представляют объема подобного рекламного контента, предлагаемого их детям. Такая обеспокоенность рекламой фаст-фудов вызвана растущими темпами детского ожирения.
Блоггер-индустрия в настоящее время направлена на продвижение брендов, в том числе и фаст-фуда. Сети ресторанов быстрого питания привлекают детей качественной рекламой и различными специальными предложениями, заявили специалисты ВОЗ. Возраст, место жительства, симпатии и предпочтения детей являются целевыми параметрами, позволяющими сетям быстрого питания создавать продукт, привлекательный для детей.
|
Новости рубрики:
Mity dotyczące wizji: co jest prawdą, a co mitem
![]() Как правильно дегустировать вино ![]() Ученые используют вирус для борьбы с раком ![]() Что говорит о человеке цвет автомобиля ![]() Как храп может способствовать развитию рака ![]() Mythes sur le mariage civil : ce qui est vrai et ce qui est une idée fausse ![]() Стресс от интимных обязательств: как интим по расписанию влияет на здоровье мужчин ![]() Le meilleur moment pour les relations intimes ![]() |
