• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Facebook начнет раскрывать данные о заказчиках политической рекламы

    Опубликовано: 2017-10-30 13:45:12

    По новым правилам каждая рекламная запись в соцсети будет в обязательном порядке сопровождаться информацией о спонсоре.

    Facebook принял решение обязать пользователей раскрывать данные о заказчиках публикуемой политической рекламы в соцсети. Об этом рассказал основатель и руководитель соцсети Марк Цукерберг.

    "Когда кто-то оплачивает политическую рекламу на телевидении или в других средствах массовой информации, они обязаны по закону раскрывать, кто платил за нее. Теперь мы привносим в Facebook еще более высокий уровень прозрачности", — написал он.

    По новым правилам каждая рекламная запись, не только политическая, в соцсети будет в обязательном порядке сопровождаться информацией о спонсоре. Теперь все смогут видеть, кто публиковал рекламу, сколько заплатил, а также отслеживать предыдущие рекламные сообщения этих пользователей.

    "Касательно политических рекламодателей, мы работаем над инструментом, который позволит вам исследовать архив объявлений, которые они запускали в прошлом. Вы также сможете узнать, сколько заплатил рекламодатель, тип людей, которые видели объявления и количество показов", — сообщил Цукерберг.

    "Наша цель — полностью развернуть это в США перед проведением промежуточных выборов в 2018 году", — добавил он.

    Заказчики политической рекламы в соцсети должны будут указывать больше информации о себе. Сделав это однажды, их реклама получит метку политической и они должны будут раскрыть данные о том, кто оплатил ее.

    "Мы усиливаем наши системы, чтобы поймать любого, кто попытается нарушить эти правила", — заявил Цукреберг.

    Он также сообщил, что компания привлечет тысячи людей для наблюдения и начнет применять самообучающееся ПО для обнаружения политеческой рекламы, как это делается со спамом.

    Компания также планирует сотрудничать с другими технологическими компаниями для обмена информацией об угрозах.

    "Это не остановит всех злоумышленников, но это один из многих важных шагов вперед, и у нас будет еще что рассказать в ближайшее время", — написал Цукерберг.

    Напомним, ранее руководство сети микроблогов Twitter сообщило о введении новых правил размещения всех рекламных объявлений, включая политическую рекламу.

    Инф. delo.ua

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.