Рекламные акции и красочная упаковка существенно влияют на аппетит детей. Исследователи Стэнфордского университета выявили, что дети признавали вкус гамбургера, завернутого в яркую бумагу лучшим, чем того же гамбургера, завернутого в белую бумагу.
В исследовании приняло участие 63 ребенка в возрасте от 3 до 5 лет. Все участники продегустировали идентичную еду и идентичные напитки, завернутые в разную упаковку.
После дегустации детям предложили оценить вкус еды и определить, что было вкуснее.
Подавляющее большинство детей признали красочно упакованную еду более вкусной. Это касалось даже молока и овощей.
По результатам исследования можно предположить, что реклама может существенно влиять на выбор даже самых маленьких потребителей.
По словам авторы исследования, доктора Томаса Робинсона, исследователи ожидали определенного эффекта, однако были шокированы масштабом влияния.
|
Новости рубрики:
Генетика и успех в учебе: роль родительских генов
![]() Интимная жизнь в критические дни: стоит ли отказываться ![]() How water helps to cope with negative emotions ![]() Neues Konzept zur Gewichtsabnahme: Parfüms, die beim Abnehmen helfen ![]() Способи планування статі майбутньої дитини ![]() Kaip sukurti vasaros nuotaiką biure ![]() Умственные способности: женщины вырвались вперед ![]() Что сегодня означает «девичья честь» ![]() |
