Новое исследование Darby E. Southgate и Vincent Roscigno из Университета Огайо, опубликованное в Social Science Quarterly, доказывает, что причастность к музыке – либо в форме уроков музыки в или вне школы, либо в форме семейного посещения концертов – имеет положительный эффект на развитие у школьников навыков чтения и счета.
Однако не все подростки имеют возможность заниматься музыкой, и определенные их группы находятся в невыгодном положении относительно доступа к музыкальному образованию.
На музыкальные занятия влияют также социально-экономический статус и этническая принадлежность. Так, зажиточные родители имеют больше возможностей учить детей музыке, чем семьи с низким уровнем дохода.
Дети азиатского происхождения и европеоиды более вероятно, чем латиноамериканцы, будут иметь отношение к музыке. И наоборот, дети афроамериканцев, посещавшие концерты с родителями, скорее всего, не будут брать музыкальных уроков
e-news.com.ua