Чем больше людей в магазине, тем выше вероятность привлечь внимание нового покупателя, утверждают американские психологи из Университета Нью-Йорка и Пенсильванского университета.
Однако это не означает, что потенциальные клиенты что-нибудь купят. Такие выводы специалисты сделали после анализа данных от электронного устройства, которое крепится к нижней части корзины и издаёт сигнал каждые пять секунд, чтобы отслеживать передвижение покупателя по магазину. Оказалось, что человек, увидевший толпы народа в магазине, с большей вероятностью посетит именно его. Тем не менее шансы совершения покупки при этом не увеличиваются.
Авторы обзора также обнаружили, что чем больше времени люди проводят в магазине, тем более целенаправленными становятся их приобретения. Как объясняют эксперты, человек, задержавшийся в переполненном магазине достаточное количество времени, начинает испытывать психологическое давление. Таким образом и меняются торговые стратегии: люди меньше времени тратят на выбор, сравнение качества и примерку вещей, а вместо этого сосредотачиваются на конкретном запланированном товаре. Кроме того была подтверждена гипотеза, что при покупке здоровых продуктов /например, фрукты или овощи/ в супермаркете потребители сразу же хотят купить что-нибудь из вредной пищи, типа снэков
|
Новости рубрики:
Генетика и успех в учебе: роль родительских генов
![]() Интимная жизнь в критические дни: стоит ли отказываться ![]() How water helps to cope with negative emotions ![]() Neues Konzept zur Gewichtsabnahme: Parfüms, die beim Abnehmen helfen ![]() Способи планування статі майбутньої дитини ![]() Kaip sukurti vasaros nuotaiką biure ![]() Умственные способности: женщины вырвались вперед ![]() Что сегодня означает «девичья честь» ![]() |
