Проблема рекламы на транспорте довольно давняя и распространенная из-за того, что в каждом регионе ее по разному трактуют. Есть реклама внешняя, а есть реклама на транспорте. Однако различия не урегулированы до сих пор. И этот вопрос необходимо решить на государственном уровне по всем отдельно взятым областям.
Сегодня инициировано проведение совещания относительно размещения рекламы на транспорте и наружной рекламы. Повод для такого совещания – обращения из различных регионов страны относительно необходимости разъяснения особенностей рекламы на транспорте и наружной рекламы. Иногда возникают вопросы, к какому виду услуги отнести ту или иную рекламу, ну и соответственно, какой ставкой налогообложения ее исчислять. Также возникают вопросы относительно выдачи разрешений на размещение внешней рекламы. Для качественного нанесения качественной рекламы на транспорте обычно пользуются плоттерной резкой дешево. Такие услуги лучше заказывать у профессионалов.
Как утверждает закон «О рекламе», реклама на транспорте – это реклама, размещенная на территориях транспорта общественного пользования, на внешней или внутренней поверхности транспортных средств, в зоне метрополитена, а также на зданиях самих транспортных предприятий и метрополитена.
Однако в некоторых областях считают, что к сооружениям транспорта общественного пользования также относятся остановки и столбы, размещенные возле них, а также столбы электроопор для электрических видов транспорта. А так как эти опоры находятся на балансе транспортных предприятий, то и реклама эта получается не наружная, а транспортная.
Александр Андреев, директор департамента лицензирования утверждает, что в законе четко прописаны нормы наружной рекламы, но очень размыты границы рекламы на транспорте. Поэтому эти вопросы требуют дополнительного урегулирования.
e-news.com.ua