• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Укрзализныця будет подавать чай и кофе в случае задержек или сбоев графика Интерсити+

    Опубликовано: 2021-02-10 13:30:55

    Директор "Пассажирской компании" добавил, что за 8 февраля было два ощутимых опоздания поездов из-за непогоды.

    "Укрзализныця" договорилась с сетью автозаправочных комплексов WOG о предоставлении пассажирам железной дороги горячих напитков в случае задержек или сбоев графика движения поездов. Об этом сообщил на своей странице в Facebook директор пассажирского подразделения УЗ Александр Перцовский.

    "Когда холодно, особенно важна забота! Договорились с нашими партнерами из сети АЗК WOG в случае задержек или сбоев графика угощать пассажиров чаем и кофе. Спасибо всем стюардам и работникам кафе в "Интерсити+" за заботу, которую проявляете... С таким подходом, когда за окном метель, а рядом — теплый чай и персонал, который приходит на помощь, проедем через стихию!" — написал он.

    Подробности о формате сотрудничества Перцовский не сообщает, сайты обеих компании также пока не информируют о такой договоренности.

    При этом, как передает ЦТС, в "Пассажирской компании" уточнили, что такая услуга коснется лишь пассажиров поездов "Интерсити+". Компенсация в виде бесплатного чая или кофе будет доступна в случае, если поезд останавливается на 30 минут и более. В свою очередь, по данным WOG, за последние дни пассажиры выпили 108 литров бесплатного чая.

    При этом директор "Пассажирской компании" добавил, что за 8 февраля было два ощутимых опоздания поездов из-за непогоды и ни одной отмены рейса. По его словам, пассажирам, спешившим на вылет из аэропорта "Борисполь", организовали специальные стыковки и прямую транспортировку на KyivBoryspilExpress в аэропорт.

    Отметим, что в конце января WOG сообщила о запуске программы по обеспечению питанием пассажиров задерживающихся авирейсов "Международных авиалиний Украины", SkyUp Airlines и Azure Air. Авиакомпании, заключившие партнерское соглашение, смогут выдавать пассажирам ваучеры на питание в WOG Cafe, работающим в аэропортах Киева, Львова и Одессы.

    Напомним, с декабря УЗ возобновила продажу чая и кофе в вагонах, но в одноразовых гофрированных стаканах вместо привычных стеклянных с металлическими подставками, которые обещает вернуть после карантина.

    Инф. delo.ua

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.