Великобритания вводит новые правила конкуренции со следующего года для ограничения монополизма на тех-рынке, сообщает Reuters.
Британский регулятор считает, что концентрация власти на рынке в руках небольшого количества компаний вредит потребителям и бизнесу, а также замедляет развитие и инновации в секторе. В частности, такие компании как Google и Facebook владеют около 80% рынка онлайн-рекламы, доходность которого составила 14 млрд фунтов в 2019 году.
Отдел цифровых рынков начнет работать в Великобритании с апреля следующего года и сможет блокировать и ограничивать решения технологических компаний. Большие корпорации в свою очередь уже заявили о готовности сотрудничать с властями и предоставлять пользователям больше контроля над своими данными и рекламой, которую они видят.
От компаний потребуют большей прозрачности в способах использования данных. Также, новые правила будут поддерживать новостную индустрию.
Илья Закорецкий
e-news.com.ua