Многие владельцы автомобилей предпочитают выполнять ремонт рулевой рейки самостоятельно — в первую очередь в целях экономии. Специалисты ЧП «Коломоец» в г. Днепре. Которым регулярно приходится сталкиваться с последствиями такого «ремонта» и устранять их, рекомендуют воздержаться от этого. Во-всяком случае, не стоит устранять сложные поломки самому, особенно если у вас нет ни нужной квалификации, ни оборудования.
Причин для таких рекомендаций несколько.
Ошибки и последствия самостоятельного ремонта рулевых реек
Очень часто устранение неисправностей рулевых рек не приводит к нужному результату. Происходит это из-за ошибок, которые допускают мастера. От таких ошибок не застрахованы даже сотрудники мастерских (в особенности тех, где ремонт выполняется в «кустарных» условиях) — а о самоучках и говорить нечего!
Итак, где же можно ошибиться?
-
Самая распространенная ошибка — ремонт без диагностики. Даже если вам кажется, что вы точно знаете причину нестабильной работы рейки — ваш «диагноз» может оказаться неправильным или не полностью правильным. Результат — либо отсутствие улучшений, либо только частичное исправление ситуации.
-
Вторая по популярности ошибка — устранение только одной поломки. Очень часто в результате износа дефекты рулевой рейки «накапливаются». Как следствие, после проведенного ремонта через короткий промежуток времени нужно чинить рулевую рейку снова — уже по другой причине.
-
Наконец, в целях экономии при ремонте не всегда меняют расходные материалы. Увы, такая экономия приводит к большим расходам: использование изношенных сальников, прокладок или подшипников провоцирует повторные поломки. Так что рулевая рейка снова потребует ремонта – а значит. Вам придется тратить время и деньги.
Оптимальная схема действий при поломке рулевой рейки
Как избежать такого развития ситуации? Самый простой способ — обратиться к действительно квалифицированным мастерам. Практика показывает, что в этом случае реставрация или ремонт рулевой рейки обойдутся вам не намного дороже, чем при самостоятельном устранении дефектов. Зато вы сэкономите время и получите гарантию того, что результат сохранится, а поломка не вернется в ближайшие месяцы.
Оптимальная схема:
-
Самодиагностика (анализ признаков неисправности).
-
Обращение в сервисный центр с описанием «симптомов».
-
Диагностика.
-
Устранение обнаруженных неисправностей и дефектов, вызванных износом.
-
Замена всех расходников, у которых есть хотя бы минимальные признаки износа (это все равно придется делать, пусть и через некоторое время).
-
Тестирование для проверки качества ремонта.
Такую схему работы при ремонте рулевых реек практикуют специалисты ЧП «Коломоец» в Днепре — и многолетняя практика доказывает её практическую и экономическую эффективность.
e-news.com.ua