Современный потребитель пресыщен прямой рекламой в любых её видах, давно научился выявлять и игнорировать информацию такого рода. Именно поэтому эффективность классического продвижения услуг и товаров непрерывно снижается, а традиционная рекламная концепция признана устаревшей. Новое рекламное продвижение – это контент-маркетинг, который поставляет пользователю ценную информацию без активного навязывания товаров или услуг. Основной инструмент такого маркетинга – это контент. Компания Copy&Write предлагает качественное продвижение контентом, которое принесет пользу и прибыль вашему сайту. Но давайте сперва разберемся, что это такое.
Что такое контент?
Контент (от англ. content – содержание) – это наполнение различных ресурсов информацией, которая отвечает желаниям или потребностям пользователей, обучает или развлекает их. Ведущие маркетологи утверждают, что качественный контент отличают:
-
Релевантность – соответствие запросам аудитории.
-
Лёгкость восприятия, чтения, усвоения информации.
-
Визуальная привлекательность, современные подходы к дизайну.
-
Содержательность, обучающие характеристики, польза для целевой аудитории.
Виды и особенности
Контент – это основа информационного потока любого ресурса, он вовлекает пользователя в диалог и формирует толерантное отношение к бренду, товару, услуге.
Классификация контента основана на тех органах чувств, которые задействованы при его восприятии:
-
Видео-ролики. Самый востребованный и популярный вид контента, который воздействует на органы зрения и слуха во время просмотра кадров со звуковым сопровождением.
-
Аудио информация. Воздействует только на органы слуха, делится на подвиды, такие как голосовой, музыкальный и прочие.
-
Статичное фото- и иллюстративное содержание, воздействующиее только на органы зрения. Его составляют фотографии, инфографика, художественные работы, другие изображения.
-
Текстовое наполнение, выделяемое в особую форму, воздействующую на зрение, но требующую при этом повышенной концентрации и внимания.
-
Различные смешанные формы, например, озвученные презентации.
-
Интерактивные формы, вовлекающие пользователя в активность, и представляющий собой различные варианты викторин, тестов, опросов, калькуляторов, а также версии каталогов или электронных книг, информацию и форматы которых можно менять.
Продвижение сайта: чем поможет контент
Работа с контентом – это создание и распространение полезной информации, цель которой – получить доверие, собрать аудиторию и потенциальных клиентов. Контент должен косвенно убедить принять нужное решение, выбрать услугу, совершить любое другое целевое действие. Грамотная контент-стратегия гарантированно привлечет внимание целевой аудитории, ненавязчиво продвинут товары или услуги на рынке.
Результаты контент-маркетинга и работы информации можно увидеть только через год. Первых потребителей привлекают email-рассылками, постами в социальных сетях, обменивая их электронные адреса на полезную информацию – белые книги, инструкции, статьи. Затем целевой аудитории предлагают другие виды подачи информации, формируя её лояльность. Когда база подписчиков и посетителей наработана, а интересы потребителей определены, тематику и виды наполнения страницы уточняют, дорабатывают, а материалы совершенствуют.
Контентный поток формируют, учитывая роль потребителя, которая может быть как пассивной, так и активной. Пассивный потребитель не формирует контент, а только потребляет его. Активный потребитель информации принимает участие в формировании информации. Если в прошлом роль аудитории была преимущественно пассивной, сегодня констатируют её переход к активной деятельности и формированию информации.
Потребители контролируют не только способы доставки информации, но и её содержание. Они участвуют в рейтинговании и комментировании контента, распространяют его среди друзей и в социуме, обмениваются ссылками через социальные сети, мессенджеры или электронные почты. Таким образом, они самостоятельно, без дополнительной мотивации распространяют непрямую рекламу товаров, услуг, а также формируют лояльность к компании. Пассивный просмотр публикаций и активные действия целевой аудитории поднимают сайт и его отдельные страницы в строке поисковой выдачи, гарантируют рейтинги и лояльность поисковых систем.
e-news.com.ua