Исследователи Университета Чикаго разработали программу пищевой мотивации подростков — специалисты использовали здоровые продукты в качестве главной мотивации для отказа от фастфуда и похудения.
В ходе исследования специалисты работали с учащимися старшей школы. Действия ученых были направлены на изменение восприятия здорового питания. Пищевая промышленность использует манипулятивный маркетинг, а наиболее уязвимой социальной группой являются именно подростки, отметил автор исследования доктор Кристофер Брайан.
По итогам эксперимента подростки сделали выбор в пользу здоровой пищи, большое количество испытуемых предпочли воду сладким газированным напиткам, каждый отказался как минимум от одного вредного продукта, например, от упаковки чипсов в пользу здорового продукта — фрукта, орехов, овоща.
|
Новости рубрики:
Hamilelikle ilgili mitler: bilmeniz gerekenler
![]() Kam reikalingas plaukų serumas ir kaip išsirinkti geriausią ![]() Różnorodność metod antykoncepcyjnych i ich cechy ![]() Por qué crece la barriga: razones y qué hacer al respecto ![]() Как питаться и худеть одновременно ![]() Pomodori: leader tra gli alimenti sani ![]() Gâteau aux myrtilles et à la vanille ![]() Milch: alte Tradition und moderne Kontroverse ![]() |
