Исследователи Университета Чикаго разработали программу пищевой мотивации подростков — специалисты использовали здоровые продукты в качестве главной мотивации для отказа от фастфуда и похудения.
В ходе исследования специалисты работали с учащимися старшей школы. Действия ученых были направлены на изменение восприятия здорового питания. Пищевая промышленность использует манипулятивный маркетинг, а наиболее уязвимой социальной группой являются именно подростки, отметил автор исследования доктор Кристофер Брайан.
По итогам эксперимента подростки сделали выбор в пользу здоровой пищи, большое количество испытуемых предпочли воду сладким газированным напиткам, каждый отказался как минимум от одного вредного продукта, например, от упаковки чипсов в пользу здорового продукта — фрукта, орехов, овоща.
|
Новости рубрики:
Çay Poşetlerinin Sağlık Tehlikeleri
![]() Vandens kanapės: savybės ir panaudojimas ![]() Produkty, których należy unikać ![]() Спагетти с креветками и лососем: вкусное и полезное блюдо для детей ![]() Куриные грудки с сыром и беконом: простота и вкус ![]() Что исключить из рациона для поддержания стройной фигуры ![]() Как упражнения помогают в борьбе с болезнью Альцгеймера ![]() Faktoren, die den Zustand der Gelenke verschlechtern ![]() |
