Исследователи Университета Чикаго разработали программу пищевой мотивации подростков — специалисты использовали здоровые продукты в качестве главной мотивации для отказа от фастфуда и похудения, как передает Интернет-издание для девушек и женщин от 14 до 35 лет Pannochka.net
В ходе исследования специалисты работали с учащимися старшей школы. Действия ученых были направлены на изменение восприятия здорового питания. Пищевая промышленность использует манипулятивный маркетинг, а наиболее уязвимой социальной группой являются именно подростки, отметил автор исследования доктор Кристофер Брайан.
По итогам эксперимента подростки сделали выбор в пользу здоровой пищи, большое количество испытуемых предпочли воду сладким газированным напиткам, каждый отказался как минимум от одного вредного продукта, например, от упаковки чипсов в пользу здорового продукта — фрукта, орехов, овоща.
|
Новости рубрики:
I fumetti come strumento di sviluppo
![]() Originalios gimtadienio dovanų idėjos ![]() Comment bien aménager une chambre d'enfant ![]() Как помочь ребенку освоить горшок ![]() Выбираем электромобиль для малыша ![]() Gry i zabawy dla dziecka na daczy ![]() Planifier un deuxième enfant : est-ce que cela vaut la peine de prendre cette décision ? ![]() Całowanie jako źródło zdrowia i szczęścia ![]() |
