Ученики, которые плохо себя ведут в классе, не всегда имеют низкую успеваемость, несмотря на распространённое противоположное мнение, утверждают исследователи Университета Северной Каролины /США/.
В течение 5 лет специалисты анализировали поведение и академическую успеваемость среди 350 учеников из 7 школ. Они обнаружили, что учителя были более склонны сообщать, что те дети, которые хорошо себя ведут, лучше учатся и от них ждут больше успехов. В то же время, как и ожидалось, хулиганы воспринимались как двоечники, хотя эти две особенности не всегда были связаны между собой.
Оказалось, что "плохиши" зачастую имели лучшую успеваемость в школе, чем примерные "тихони". Психологи пришли к выводу, что важно не сосредотачиваться исключительно на улучшении академических или поведенческих проблем среди школьников в так называемой группе риска, а важно обращать внимание и на обучение, и на поведенческие особенности этих детей.
|
Новости рубрики:
I fumetti come strumento di sviluppo
![]() Originalios gimtadienio dovanų idėjos ![]() Comment bien aménager une chambre d'enfant ![]() Как помочь ребенку освоить горшок ![]() Выбираем электромобиль для малыша ![]() Gry i zabawy dla dziecka na daczy ![]() Planifier un deuxième enfant : est-ce que cela vaut la peine de prendre cette décision ? ![]() Całowanie jako źródło zdrowia i szczęścia ![]() |
