• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • General Electric и Bombardier передадут локомотивы Укрзализныце — министр

    Опубликовано: 2016-05-18 11:00:21

    Производители локомотивов General Electric и Bombardier в ближайшее время передадут ПАО "Укрзализныця" локомотивы для тестирования на железных дорогах Украины.
     
    Ведущие мировые производители локомотивов вскоре передадут ПАО "Укрзализныця" (УЗ) локомотивы для тестирования в условиях Украины. "К примеру, такие производители, как General Electric, Bombardier, — они уже в течение ближайших месяца-двух привезут в Украину свои локомотивы, которые в экспериментальном порядке будут работать от 3 до 6 месяцев на украинской железной дороге. Мы будем их тестировать, насколько они подходят к нашим условиям, что с ними происходит", — рассказал в интервью segodnya.ua министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян.

    Вероятно, речь о двухсистемных электровозах, которых не хватает УЗ. Напомним, что в интервью Delo.UA и.о. председателя правления "Укрзализныци" Евгений Кравцов рассказал, что компания в текущем году планировала купить один экспериментальный электровоз для проведения тестирования. Для этих целей в финансовом плане ПАО предусмотрено 100 млн. грн.

    "Это (обновление локомотивного парка — Delo.UA) большие средства на многие годы вперед, что требует серьезной подготовки. Мои коллеги уже общались с основными мировыми производителями двухсистемных поездов, которых не так уж много. Мы планируем провести конкурс. Кто предложит лучшую модель по соотношению цена-качество и другим требованиям, с тем можно создать СП на территории Украины. И обязать обеспечить какую-то начальную локализацию с последующим ростом этого показателя до 60-70%", — рассказывал Кравцов.

    По словам Омеляна ведущие мировые производители локомотивов и пассажирских поездов готовы заходить в Украину. Единственное их условие — программа хотя бы на 3-5 лет, чтобы они могли открыть в Украине совместное предприятие, а "Укрзализныця" ее покупает в согласованных объемах. "Они хотят видеть предсказуемость. Если мы этого достигнем в контексте Мининфраструктуры, а я уверен, что с моей стороны это будет, — мы сможем сделать шаг вперед", — сказал Омелян.

    При этом министр считает необходимым допуск частной тяги на инфраструктурные объекты "Укрзализныци".

    Инф. delo.ua

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.