На высоте 900 метров стабилизатор был отклонен на 5 градусов на пикирование, из-за чего самолет перешел в резкое снижение, говорится в докладе МАК.
Пассажирский лайнер Boeing-737-800 авиакомпании FlyDubai, который разбился 19 марта в аэропорту Ростова-на-Дону, заходил на посадку при тяжелых погодных условиях в режиме ручного пилотирования. Об этом говорится в официальных выводах специалистов Международного авиационного комитета (МАК), изложенных на сайте организации.
"В процессе повторного захода на посадку, осуществлявшегося также в режиме ручного управления, экипаж на высоте 220 метров (за 4 км до ВПП) принял решение об уходе на второй круг и инициировал набор высоты с выводом двигателей на взлётный режим. На высоте 900 метров одновременно с отдачей экипажем штурвала от себя стабилизатор самолета был отклонен на пять градусов на пикирование, вследствие чего самолет перешел в энергичное снижение с реализацией вертикальной перегрузки до -1 единицы", - говорится в пресс-релизе.
Согласно тексту документа, последующие экстренно предпринятые действия экипажа не позволили предотвратить столкновения самолета с землей.
"Столкновение произошло на скорости более 600 км/ч с углом тангажа на пикирование более 50 градусов", - резюмируют эксперты МАК.
19 марта пассажирский самолет Boeing-737-800 авиакомпании FlyDubai разбился в аэропорту Ростова-на-Дону. На борту находились 55 пассажиров, в том числе восемь граждан Украины. Все они погибли.
e-news.com.ua