Основную лепту в увеличение числа платных телеподписчиков внесло интернет-телевидение.
За 2014 год совокупная абонентская база платного ТВ в мире увеличилась на 5% и превысила 924 млн, сообщила компания ABI Research. Основным драйвером рынка стал сегмент IPTV, число пользователей которого выросло за истекший год на 14%. Спутниковое телевидение нарастило количество подписчиков на 7%. По словам вице-президента ABI Research Джека Сондерса, темпы роста кабельной и наземной (эфирной) платформ замедлятся до 3%.
Общемировой рост рынка платного телевидения обеспечили зрители из Азиатско-Тихоокеанского региона и Латинской Америки. На этих рынках число телевизионных подписчиков за истекший год выросло на 13 млн. За тот же период абонбаза кабельного ТВ в Северной Америке сократилась на 1%. В третьем квартале 2014 года основные кабельные операторы этого региона потеряли около 400 тыс. телезрителей. Они смогли компенсировать сокращение доходов за счет широкополосного интернет-доступа.
Аналитики ABI Research отметили, что услуги потокового видео, предоставляемые такими компаниями, как Netflix и TiVo, стали привлекательной альтернативой для клиентов платного ТВ. Традиционные игроки рынка пытаются конкурировать с новыми сервисами, развивая аналогичные услуги или пытаясь их интегрировать с уже имеющимися в наличии.
Инф. delo.ua
e-news.com.ua