Из-за критического дефицита средств на закрепление грунта и замену рельсов на некоторых участках в киевском метро ограничивают скорость движения поездов. Причиной сложившейся ситуации является несоответствие действующего тарифа на проезд в общественном транспорте его экономически обоснованному уровню.
Из-за нехватки финансирования госпредприятие "Киевметрополитен" не может обеспечить необходимый уровень безопасности пассажиров и снимает с рейсов поезда.
Об этом сообщает пресс-служба Киевской городской государственной администрации (КГГА) со ссылкой на начальника КП "Киевский метрополитен" Виктора Брагинского.
"Из-за критического дефицита средств на закрепление грунта и замену рельсов на некоторых участках уже ограничена скорость движения поездов до 40 км/ч, и пассажиры это чувствуют. Всеми силами мы стараемся не допустить ухудшения ситуации, однако без необходимых деталей простаивают 14 поездов, которые могли бы перевозить киевлян", — приводит пресс-служба слова Брагинского.
По его мнению, причиной сложившейся ситуации является несоответствие действующего тарифа на проезд в общественном транспорте его экономически обоснованному уровню.
"Из-за многолетнего несоответствия тарифа экономически обоснованному уровню и хронической недокомпенсации за льготные перевозки прошлый год мы закончили с убытком свыше полмиллиарда гривень. При таких показателях пока придерживаться соответствующей безопасности перевозок для нас — сверхзадача", — сказал Брагинский.
Он отметил, что "Киевметрополитен" имеет не самую лучшую ситуацию по сравнению с "Киевпастрансом", который из-за тяжелого экономического положения закрыл ряд маршрутов на наземном транспорте столицы, а также уменьшил количество автобусов, троллейбусов и трамваев на 177 единиц.
Как сообщал УНИАН, 29 ноября Киевская городская государственная администрация на своем официальном интернет-портале опубликовала текст проекта распоряжения "Об установлении тарифов на перевозку пассажиров и стоимости проездных билетов в городском пассажирском транспорте, который работает в обычном режиме движения", согласно которому разовый проезд в метро предлагается повысить до 4 грн.
Как заявлял Виктор Брагинский, после повышения тарифа метрополитен планирует увеличить доход до 1,5 млрд грн в год, что позволит покрыть долги предприятия, уплатить налоги, провести необходимое техническое обеспечение и вовремя выплачивать заработную плату.
Киевская городская государственная администрация намерена разрешить КП "Киевметрополитен" заключать прямые договоры с рекламодателями на размещение рекламы в столичной подземке.
Напомним, Киевский метрополитен имеет 3 действующие линии, суммарная эксплуатационная длина которых составляет около 69 км. К услугам пассажиров 52 станции с тремя пересадочными узлами. Парк пассажирских вагонов метрополитена насчитывает 824 единицы.
Инф. delo.ua
e-news.com.ua