Бытует мнение (а оно к сожалению, не беспочвенно), что работодатель не заинтересован принимать на работу женщин с маленькими детьми, как передает Интернет-издание для девушек и женщин от 14 до 35 лет Pannochka.net
Минусы он видит в том, что молодые мамы (по мнению большинства работодателей) — нестабильные работники. Отдаться полностью работе будут мешать те же дети — болезни, садик... и т.д. Так что на самом деле — задача трудная, но вполне разрешимая. Всё-таки, при правильном подходе — есть шанс найти работу даже с маленькими детьми.
Вот подходит к концу отпуск по уходу за маленьким ребёнком и Вы ломаете себе голову… что делать дальше? Где можно трудоустроиться? Как найти работу? И не особо торопитесь рассылать старое резюме, составленное Вами ещё до рождения малыша. Нужно его дополнить и, оказывается, есть чем. За время, проведённое с малышом у Вас, появились новые качества, которые могут дополнить ваше резюме. Итак, после школы молодой мамы у Вас должны появиться такие навыки:
Способность а-ля Юлий Цезарь (поговаривают, что это он умел). Вы теперь должны уметь выполнять несколько задач одновременно;
Устойчивы к стрессовым ситуациям (а их было более, чем достаточно — и выжили!!!)
Чувство ответственности. Если не Вы, то кто? Понятно, что если дома Вы ответственный родитель, то какой же будете и на работе, скорее всего.
Стратегическое мышление. Воспитывая деток, Вы принимали решения, которые Вам диктовало обозримое будущее. Например, во что обуть или одеть чадо…
Гибкость мышления. Удавалось же накормить дитя, когда оно этого не хотело? И что только не приходилось вам выдумывать… и был результат!
Терпение. Ну это даже не обсуждается. Нужно иметь терпение и громадное, чтобы по сто раз на день объяснять, показывать, рассказывать, напоминать, учить… Ну и так далее.
Дипломатичность. Разрулить и утешить двух ревущих и дерущихся детишек — разве это не мастерство домашней дипломатии? Песочница нас учит как быть дипломатами.
Отличная реакция. Это приходит с практикой. Чтобы малыш не совал нос, куда не нужно, нам приходиться всё время быть начеку. Ну и если, всё-таки, суёт нос — мы должны быть тут как тут.
Продуктивность и организованность. Если этого нет, то много чего по попросту не успевается. Нужно научиться планировать своё время. Тогда будем успевать многое. И ведь успеваем!!!
Да вот хотя бы это. Ну как? А вот теперь можно это добавлять в Ваше резюме. Насчёт «детских» проблем — болезни, садик, утренники, уроки… Всё это разрешимо. Есть бабушки, няни... в конце концов...
Тогда при собеседовании, когда все вопросы у Вас «под контролем», уверенность даст повод принять решение работодателю в Вашу пользу. Будьте уверены, так и будет!!!
Инф.modna.com.ua
e-news.com.ua