Ни для кого не секрет, что реклама – это двигатель прогресса. И уже многие годы каждый человек ощущает ее присутствие в своей жизни. Кому-то она не по душе по ряду причин, кто-то обожает новинки и ждет появления рекламы, чтобы посмотреть, что еще предлагает современный рынок. В любом случае, без рекламы невозможно предпринимателю или компании рассказать, а людям узнать о том, что еще придумано для их удобства, комфорта и экономии. Так что продвижение товара посредством данного способа - это неотъемлемая часть жизни современного человека. И независимо от нашего к ней отношения, она будет сопровождать нас всегда.
Не осталось в стороне от реалий сегодняшней жизни и рекламное агентство «Соната», которое также предлагает своим заказчикам лучшие направления в размещении рекламных объявлений, таких как:
· реклама в метро;
· реклама на наземном транспорте (внутри и снаружи);
· реклама внутри железнодорожного транспорта.
Реклама на транспорте существует уже давно и проявила себя как один из лучших видов, существующих в мире маркетинга. Ведь все люди, живущие в городах и поселках, ежедневно пользуются общественным транспортом, чтобы добраться до работы, съездить в гости, по делам. Так, размещенные листовки, вкладыши, плакаты и другие виды рекламной деятельности внутри транспорта и снаружи, в течение дня видят тысячи и даже миллионы человек. Таким образом, предприниматели или крупные производители доносят информацию до больших масс людей, и чем больше народу ознакомится с информацией, тем больше их конвертируется в покупателей или потребителей. А это – получение прибыли, новые вложения в производство и в рекламу, и так получается замкнутый цикл. Нужно заметить, что реклама должна соответствовать критериям правильной подачи информации, чтобы вызвать у пользователя потребность воспользоваться товаром или услугой, а не раздражать его.
Одним из самых эффективных видов рекламы на сегодняшний день признана реклама в метро . Такое размещение в крупных городах Украины – Киеве, Днепропетровске и Харькове оправдывает себя многократно. Огромные потоки людей, проходящих ежедневно в метро, представляют собой потенциальных клиентов и потребителей предлагаемых услуг и товаров, поэтому реклама в городских видах транспорта хорошо окупается и оправдывает себя.
Так, смогла зарекомендовать себя реклама в метро Харькова, поскольку «продвижение товара» на станциях метрополитена города – великолепная возможность информировать большие массы людей о предлагаемых новинках или услугах. Хорошо работает реклама на путевых стенах, эскалаторных сводах. Отметим, что подобные объявления, как на входе, так и на выходе из метро играют свою конкретную роль.
Если Вы продвигаете свой бренд на рынок – имейте в виду, что реклама, размещенная в метро – это отличная возможность донести ваше предложение до широких масс целевой аудитории, а длительность ее размещения увеличит Ваши шансы на успех. Лучшие образцы рекламы: метролайты, лайтбоксы и беклайты, размещенные в метро – гарантированно превратят пассажиров в потенциальных потребителей и приверженцев Вашего продукта.
e-news.com.ua