e-news.com.uaСвятое правило успешного бизнеса
Одной из причин, по которым бизнес по продаже одежды может пойти ко дну, является невнимательно выбранный ассортимент одежды и неадекватные цены. Если вы пытаетесь продать «дохлого осла» по цене живого, а также принимаете покупателя за существо без вкуса, вам не будут доверять. В этом случае вы добьетесь, максимум, редких покупок несведущими людьми, в то время как конкуренты, подошедшие к формированию ассортимента более вдумчиво, будут собирать вокруг себя все больше постоянных клиентов.
Мало кто хочет плестись в хвосте и наблюдать с завистью за тем, как у кого-то другого открываются все новые магазины, в то время как у вас может не быть ни одной продажи за целый день. Чтобы перестать грустно вздыхать, подсчитывая выручку, и начать продавать, нужно приложить усилия для создания идеальной репутации своего магазина. А для этого нужно стать профессионалом в области моды, хорошим продавцом и, внимание, – психологом. Потому что основное правило для бизнесменов, которые хотят добиться успеха, звучит так:
Хотите получать хорошую прибыль? Уважайте своих клиентов и их потребности.
Дешево или хорошо?
Современный покупатель – это, в хорошем смысле, довольно разбалованный человек. Изобилие одежды давно научило жителей нашей страны разбираться в моде, качестве ткани и ценах. Сегодня большинство людей уже трудно соблазнить дешевыми китайскими вещами, они хотят покупать то, что будет служить несколько лет, и самостоятельно принимать решение, когда перестать носить ту или иную одежду.
Как вы думаете, какую вещь выберет потребитель – явно недолговечную футболочку на один сезон, очень модного фасона и приятной расцветки, или же добротный, плотный и солидный топ, пусть и по более высокой цене? Ответ зависит от опытности покупателя и уровня его доходов. Только самые малообеспеченные люди выбирают более дешевые вещи. Ведь одежда – это не только способ прикрыть наготу, но и показатель статуса, отражение внутреннего мира и индикатор наличия вкуса. Кроме того, не слишком приятно видеть, как милая кофточка превращается в половую тряпку после первой же стирки.
Если у человека уже были ошибки в виде покупок «одноразовых» вещей, он вряд ли будет выбирать низкую цену и ультрамодный фасон, если эти свойства не сопровождаются отличным качеством ткани и швов. Поэтому, покупая хорошие вещи, вы поступите более дальновидно. Ведь за повтором понравившейся модели ваши покупатели придут именно к вам. Да еще и расскажут о вас всем знакомым и родственникам.
Вам захочется носить их, а не только продавать
Дайте же своим покупателям то, чего они хотят – качественную, практичную в носке, приятную для тела и красивую одежду. Такую, например, как одежда турецкой марки Parkhande, хорошо известной в России. Марка развенчивает распространенный миф о том, что джинсы должны носиться долго, а трикотаж – не больше одного сезона. На самом деле, кофточки, топы, майки и футболки этой фирмы вполне могут прослужить около 3-4 лет, если правильно за ними ухаживать.
Вспомните «импортные» пуловеры, привозимые в СССР во времена дефицита – их носили годами, и они не только не линяли и не рвались, но даже не вытягивались и оставались презентабельными много лет. Конечно, такое возможно только в случае, если вещь была изготовлена из высококачественных натуральных нитей, на современном оборудовании и с поэтапным контролем производства. То есть, именно так, как это делает данный турецкий бренд.
Фирма, с которой выгодно работать
Компания Parkhande естественным образом приобрела множество клиентов в нашей стране. Как ей это удалось? Все очень просто. Владельцы фирмы не стали мелочиться и занялись производством трикотажных вещей только из натуральных волокон – шерсти, хлопка и вискозы (шелк, производимый из древесины). Ассортименту компании может позавидовать любой производитель: компания экспортирует туники, платья, пуловеры, джемперы и свитеры, жилеты, кардиганы, футболки, топы и многие другие вещи из трикотажа.
То есть, уровень, к которому многие производители приходят, наращивая объемы производства и постоянно меняя клиентов, создателем лучшего турецкого трикотажа был достигнут, благодаря ответственному отношению к делу. И это наиболее глубокий и качественный успех, который не исчезает внезапно. Станьте одним из постоянных клиентов Parkhande вместе с интернет-магазином «Modaleto», и следите за тем, как название вашего магазина становится все более популярным в вашем городе.
|
Новости рубрики:
Світовий борг піднявся до $315 трлн: що це означає для глобальної економіки
PACE zatwierdziła wsparcie finansowe dla Ukraińców planujących powrót do ojczyzny Rheinmetall a reçu une commande pour la fourniture de munitions pour le système de défense aérienne Skynex ДАР зупинив прийом заявок на отримання державної субсидії для сільськогосподарських виробників Importation d'équipements spéciaux en Ukraine au premier trimestre : leaders de l'approvisionnement Ukrzaliznytsia received the first batch of rails from Japan: Infrastructure restoration continues Китай залучає $47,5 мільярда на розвиток виробництва мікросхем: що це означає для світової економіки Chiński przemysł zagraża światowej gospodarce: pogląd Francji i reakcja międzynarodowa |