Новое исследование ученых из Университета Минесотты выявило, что американские потребители не уделяют особого внимания этикеткам на продуктах питания. 203 человека, участвовавшие в эксперименте, должны были просмотреть этикетки 64 продуктов на экранах компьютеров. В информации были указаны пищевая ценность продукта, список ингредиентов, описание продукта, включая цену и вес.
Во время чтения этикетов ученые отслеживали движение глаз участников, оказалось, что многие потребители читают только первые пять строчек на этикетках – пищевую ценность и некоторые элементы в составе.
33 процента испытуемых заявили, что всегда обращают внимание на калорийность, однако на самом деле на нее обращало внимание только 9 процентов участников. Также исследование выявило, что этикетки в центре читают чаще, чем этикетки, расположенные справа или слева ( на периферии), тогда как на большинстве продуктов, продаваемых в США, пищевая ценность продукта находится на периферии.
Также чаще всего потребители читают только первые строчки состава, поэтому производителям советуется в первые строки вписывать те компоненты, которые могут повлиять на здоровья покупателя.