Казалось бы, люди с высоким уровнем знаний имеют гораздо больше привилегий при устройстве на работу. Однако, как показывают результаты исследований, проведённые экспертами Бингемтонского университета, штат Нью-Йорк, США, шансы получить работу намного выше у людей, обладающих приятными манерами общения. Подробностями научной работы поделился журнал Journal of Management.
Новый сотрудник, по мнению большинства людей, работающих в коллективах, должен прежде всего быть надёжным, и приятным в общении. Эти же выводы подтвердили и результаты исследования, проведённого среди студентов магистратуры.
В начале исследования всех участников распределили по нескольким группам, выполняющих определённые задания и проекты. Ближе к окончанию исследования всем студентам было предложено распределиться на несколько команд, с последующим объяснением своего выбора в отношении образовавшегося коллектива.
На вопрос, почему именно этот человек стал членом вашей группы, организаторы прежде всего назвали доброжелательность, готовность оказать поддержку и вызывающие к себе доверие. В тоже время даже высокопрофессиональных, но при этом заносчивых и высокомерных людей старались исключить из своего коллектива.