Специалисты решили проверить влияние последней цифры на ценники на решение человека купить продукт. Такие показатели способны восприниматься, как характеристика самого продукта, говорящей о качестве.
Многие скажут о том, что именно дорогой товар является более качественным, но это не совсем так. Авторы работы из Университета Райса выявили некоторые нюансы восприятия покупателя. На проценте продаж сказываются определенные символы.
Окончание цены продукта чуть ниже круглого значения отличается от другого сильным «шармом». Например, 9,99, 9,98 или 9,95, заменяющие 10, говорит о том, что стоимость товара немного больше 9. Это значительно увеличивает продажи.
Статистика показывает, что от 30 до 65 процентов от всех цен относятся к данной категории и имеют в конце 9. Но имеется и другое воздействие: некоторые респонденты считают такую стоимость признаком низкого качества товара. Однако положительных отзывов все же больше.
e-news.com.ua