Потребители воспринимают еду как более вкусную, если они платят за нее больше, заявили психологи Корнельского университета.
Ученые провели эксперимент, в рамках которого предложили 139 клиентам выбрать между оплатой шведского стола в $4 или $8. Участники эксперимента были приглашены, чтобы оценить качество еды и уровень ресторана, а также для составления рейтинга вкуса продуктов по шкале от нуля до девяти. Оказалось, что люди, заплатившие за еду 8 долларов, наслаждались ею больше, чем те, кто заплатил 4 доллара.
Авторы исследования заявили, что цены на еду оказывают очень сильное влияние на то, как будет чувствовать себя клиент после обеда, а также на то, как он оценит ресторан и качество продуктов. Ученые также уверены, что шведский стол располагает к перееданию, способствуя развитию ожирения. Ценообразование также влияет на то, как клиенты ресторана оценивают еду, однако не влияет на количество съеденного.
Другими словами, чем дороже еда в ресторане, тем большее желание ее съесть возникнет у клиента, заявили специалисты.
|
Новости рубрики:
Животные, которые помогают лечить болезни
Perché le mamme commettono errori di valutazione quando stimano il peso dei figli Влияние способа родов на развитие мозга новорожденного Эффективные способы усилить сексуальную активность Jak nauczyć się kontrolować własne doznania? Мифы о женской интимной жизни Ароматы, которые могут привлечь мужчин Neįprasti faktai apie vyrišką kūną, kurie gali jus nustebinti |