Советник председателя КГГА Александр Кава заявил, что власти Киева решают вопрос наполнения городской электрички. На сегодня заполняемость подвижного состава электрички составляет всего 20-30 тыс. пассажиров из возможных 150 тыс.
Городская власть сейчас ведет работу по решению вопроса наполнения поездов городской электрички и подвоза пассажиров к ее станциям. На сегодняшний день, по данным Юго-Западной железной дороги, заполняемость подвижного состава электрички составляет всего 20-30 тыс. пассажиров из возможных 150 тыс. Об этом сообщили в пресс-службе Киевской городской государственной администрации со ссылкой на советника председателя КГГА Александра Каву.
"Проблема столицы в том, что исторически вблизи железнодорожных станций жилой застройки немного, в основном — промышленные предприятия. Поэтому сейчас мы ищем пути, чтобы обеспечить подвоз пассажиров собственно к станциям городской электрички", — пояснил он.
В частности, по его словам, с понедельника было восстановлено автобусное движение до остановки городской электрички "Троещина".
"Кроме того, нам удалось на 20% сократить время движения трамвайных маршрутов, курсирующих от улицы Милославской до станции "Троещина-2". Также мы ищем возможности по увеличению длины трамваев до двух и трех вагонов вместо одного, чтобы до времени отправления поездов городской электрички они подвозили больше пассажиров", — добавил Кава.
Он также отметил, что городская власть работает над тем, чтобы сократить расстояние между остановками наземного транспорта и станциями электрички на пересадочных узлах.
"Раньше этому вопросу не уделяли достаточно внимания, поэтому человеку приходится проходить в среднем 200-400 метров... По европейским стандартам расстояние должно составлять не более 50 метров", — резюмировал советника председателя КГГА.
Инф.
e-news.com.ua