Одним из ключевых этапов в процессе перехода на платформу «1С» является абонентское обслуживание клиента. Учитывая комплексность продуктов «1С», послепродажное обслуживание стало выгодной и эффективной формой взаимодействия между исполнителем и заказчиком. Она включает в себя полный спектр сервисов, которые подробно рассмотрены в «Договоре на абонентское обслуживание». Такие услуги включают:
- предоставление рекомендаций по использованию и применению продуктов «1С»;
- проведение консультаций по данному аспекту;
- мониторинг функционирования информационной базы организации заказчика, контроль за корректным ведением базы данных;
- разработку подробных инструкций и альтернативных способов работы с программным обеспечением;
- разграничивание прав доступа к продукту в случае возникновения такой необходимости;
- модификация базовой версии конфигурации с внедрением дополнительных возможностей и функций;
- модификация существующих и разработка новых функциональных модулей;
- разработка разных интерфейсов ПО для отдельных групп пользователей;
- установка программных продуктов «1С», регулярное проведение обновлений;
- разработка индивидуальной методики, принимая во внимание индивидуальные потребности клиента.
Стоимость абонентского обслуживания 1С-продуктов устанавливается на основе расчетного количества часов работы специалиста, предусмотренного для проведения тех или иных работ. Установка 1С, поддержка продуктов и их обслуживание — долгосрочный процесс, который требует постоянного внимания специалистов. Заключить «Договор на абонентское обслуживание» имеет смысл в тех случаях, когда требуется регулярная помощь профессионалов в эксплуатации конфигураций «1С».
Важно также понимать, что абонентское обслуживание 1С предусматривает не унифицированную, а индивидуальную программу взаимодействия, разработанную под нужды конкретного клиента. На практике это означает, что количество и перечень услуг, предоставляемых по договору, не является строгим, а предусматривает внесение корректив, соответствующих требованию заказчика.
Если вы приняли решение воспользоваться услугой абонентского обслуживания, достаточно просто связаться с нами. Сотрудники компании «Фидес» помогут в подборе актуального набора сервисов, а также предоставят компетентные ответы на все интересующие вопросы.
e-news.com.ua