В 2012 году Укрзализныця инвестировала почти 645 млн грн собственных средств в развитие железнодорожной инфраструктуры. Об этом УНН сообщили в пресс-службе Укрзализныци.
Как говорится в сообщении, ежегодно Укрзализныця выполняет ряд мероприятий по реализации государственных программ, направленных на развитие инфраструктуры железных дорог Украины. Сейчас только по Главному путевому хозяйству действует 8 государственных и отраслевых программ, которые финансируются исключительно средствами железных дорог.
Так, на Приднепровской железной дороге выполняется Государственная программа социально-экономического развития Автономной республики Крым, на которую железная дорога потратила 73 млн грн. За эти средства в течение 2012 года на территории Крыма выполнялись модернизация, капитальный и средний ремонты путей на основных крымских направлениях. Кроме того, проводятся мероприятия по социально-экономическому развитию города Севастополя - ведутся работы по реконструкции железнодорожных туннелей для укладки второго главного пути в направлении "Симферополь-Севастополь".
На Львовской железной дороге в 2011-2012 годах действовала Государственная целевая программа развития спортивной и туристической инфраструктуры, на выполнение которой произведена модернизация и капремонт на направлениях "Стрый - Славское", "Ужгород - Чоп - Батево - Славское", "Ивано-Франковск - Стрый" и проектные работы на объекте "туннель Бескид-Скотарское" на направлении "Львов - Чоп". Стоимость этой программы превысила 26 млн грн.
Кроме того, по Комплексной программе обновления железнодорожного подвижного состава железной дороги Украины приобрели технику, необходимую для выполнения путевых работ - всего 5 машин на 280,5 млн грн.
Всего на выполнение планов и программ Правительства и области по развитию железнодорожной инфраструктуры в 2012 году железной дороги направили почти 645 млн грн - ни копейки из госбюджета Укрзализныця на эти цели не получила.
Источник: УНН
|
Новости рубрики:
Kyiv dépensera 1,5 milliard de hryvnias pour une nouvelle route vers l'aéroport de Kyiv
Як мінімізувати плинність кадрів у компанії Steuerausblick für 2025: Keine Erhöhung geplant, aber die Situation bleibt dynamisch Автоматизація обліку коштів: ключові аспекти та переваги Les dettes fiscales des entreprises en Ukraine ont augmenté de 22% : quelles régions et entreprises sont en tête Kyiv region leads Ukraine in the number of solar power plants: over 5 thousand plants and 125 MW of capacity Budget de l'État 2025 : plus de 7 milliards de hryvnias pour soutenir le secteur agricole de l'Ukraine NEURC has preserved the price in the electricity market, but left room for maneuver |