• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • ASO как эффективный инструмент продаж

    Опубликовано: 2021-08-26 18:21:46

    Всем известно понятие SEO-оптимизация, суть которого – увеличить популярность сайта и поднять его позиции в поисковых запросах. Когда требуется сделать то же самое для мобильного приложения, то нужно изучать поисковики специальных магазинов, к каждому из которых нужен подход.

    https://thecellphonehospital.com/wp-content/uploads/2020/01/pay-what-you-want-to-become-a-big-data-boffin.jpg

    Что такое ASO-оптимизация

    App Store optimization – это специальная работа, которая проводится с приложением для улучшения его видимости в поисковиках. Оптимизация состоит из таких этапов:

    • подбор ключевиков;

    • работа с описанием и блоком кейвордс (ключевых запросов);

    • иконка;

    • дизайн и цветовая гамма приложения;

    • рейтинг.

    Магазины приложений (Google Play и AppStore) различаются между собой, что влияет принципиально на ASO продвижение и стратегию работы с ними.

    Подбор ключевиков

    Wordstat пока остается единственным надежным источником информации по запросам. Есть отдельные сервисы для магазинов приложений, но пока они не дружат с русским языком и анализ выполняется недостаточно качественный.

    Описание в App Store не участвует в поиске, в нем главное – description. Google Play, наоборот, использует описание для показа приложений по запросу. Нужно качественно составить анонс таким образом, чтобы ключи были незаметно вписаны в приятный к чтению текст.

    Title

    Спорный вопрос в названии приложения. Считается, что оно должно быть запоминающимся и коротким. Но есть примеры сложных названий, которые все равно вышли в топ запросов. Идеальное название – это ключ или его вхождение. Все же успех на старте значительно влияет на популярность приложения.

    Оформление

    Также важный момент, на основе которого значительная часть пользователей принимает решение скачать именно ваше, а не чужое приложение. При показе результатов в поиске показываются такие элементы, над которыми нужно работать:

    • иконка;

    • скриншоты;

    • отзывы.

    Привлекательная иконка склонит пользователя открыть приложение. Если он обратит внимание на скриншоты, то первый должен быть максимально информативным и полезным, чтобы показать лучшие качества программы. В App Store первый скриншот показывается при поиске – от его выбора зависит большая часть оптимизации. Скриншоты нужно делать с пояснениями или создать небольшую презентацию из текстового описания и графической части в скриншотах.

    Рейтинг

    Цель ASO-оптимизации и средство для увеличения прибыли от приложения – одна из первых позиций в топе. Достигается высокими оценками и количеством скачиваний, которые выводят продукт на первые строчки популярности.

    Грамотное применение ASO обеспечит успех новому приложению, а его качество закрепит продукт в высоких местах рейтинга.

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.