Федеральная торговая комиссия США (FTC) издала распоряжения для Amazon, Facebook, Twitter и других крупных компаний отчитаться о методах сбора и обработки персональных данных пользователей. Об этом говорится на сайте ведомства.
У компаний Amazon, ByteDance (владеет TikTok), Discord, Facebook, Reddit, Snap, Twitter, WhatsApp и YouTube будет 45 дней на предоставление отчета властям США с момента получения распоряжения.
Регулятора также интересует информация, как компании определяют, какую рекламу показывать пользователям, как измеряют вовлеченность пользователей и влияют ли их методы на детей и подростков. Комиссия хочет понять, как компании влияют на то, что пользователи слышат и видят, с кем они разговаривают и какой информацией они делятся.
В Discord уже отреагировали на заявление: в компании заявили, что их мессенджер не показывает рекламу, поэтому он не зарабатывает ни на ней, ни на продаже данных пользователей, а Twitter выразил готовность к сотрудничеству, сообщает CNBC. Другие компании не предоставили комментарии.
Илья Закорецкий
e-news.com.ua