Как создать обьявление для рекламы в Гугле?
Контекстная реклама используется для показа интернет-пользователям сообщений, содержащих в себе краткую информацию про товары и услуги, которые могут быть им интересны. Таким способом владелец интернет-ресурса может прорекламировать его и привлечь целевую аудиторию.
Чем контекстная реклама Google отличается от других сервисов
Рекламодатели могут легко работать с контекстной рекламой от данной компании из-за простоты управления рекламными кампаниями. Преимущества следующие:
-
понятный интерфейс и наличие подсказок;
-
возможность быстро получить результат от запущенной кампании;
-
гибкий рекламный бюджет;
-
более низкая стоимость клика;
-
возможность выбрать площадки для демонстрации объявления - можно подобрать сайты, с которых с большей вероятностью придут новые посетители.
Основные принципы контекстной рекламы
Перед настройкой рекламы в Google стоит узнать основные принципы работы с данным методом продвижения товаров и услуг. Реклама в данном сервисе подчиняется тем же основным принципам, что и при использовании других сервисов:
-
объявление будет показано только при введении пользователем конкретного запроса;
-
оплачиваются переходы на сайт, а не показы;
-
ключевые слова для настройки кампании подбираются по статистическим данным;
-
при настройке применяется широкий набор параметров;
-
статистику кампании можно просмотреть в любой момент.
Используя все возможности сервиса контекстной рекламы от Google, можно настроить эффективное продвижение своего ресурса.
Как создать объявление в Google
Для того чтобы воспользоваться возможностями контекстной рекламы, необходимо создать объявление и запустить рекламную кампанию. В Google это можно сделать следующим образом:
-
создать рекламный аккаунт и войти в него;
-
через меню слева перейти в раздел "Объявления и расширения";
-
выбрать кнопку "Добавить текстовое объявление";
-
заполнить текст объявления;
-
заполнить обязательные поля - заголовок, адрес сайта, на который будет осуществляться переход;
-
завершить создание объявления, сохранив его;
-
применить к сохраненному файлу необходимые настройки рекламной кампании.
Не желаете разбираться с особенностями контекстной рекламы? Агентство контекстной рекламы PPCBAR поможет в этом. Ознакомиться с прейскурантом на оказание услуг по настройке контекстной рекламы можно на сайте https://ppcbar.com/.
e-news.com.ua