Социальные сети оказывают определенное влияние на поведение людей. Ученые из Университета Западной Англии заметили, что представление женщин о своей красоте несколько изменилось под влиянием интернета. Все чаще жены воспринимают себя не как личностей, а как объект сексуальных желаний мужчин. Результаты исследования опубликованы в издании Psychology of Women Quarterly.
Несколько девушек согласились предоставлять ученым данные о своей активности в социальных сетях. Чем больше времени уделялось просмотру модных изданий и социальных сетей, тем сильнее стиралась личность девушки, менялась самооценка.
Сравнение своей внешности с внешностью окружающих приводит многих к нездоровому стремлению быть красивее всех. В результате личность теряется, а внешность воспринимается девушкой, как товар, имеющий вполне материальную ценность.
Ученые советуют обращаться внимание не только на внешние параметры, но и на внутреннее развитие. Доказано, что интеллект ценится не только работодателями, но и противоположным полом при построении длительных отношений.