Даже самый лучший и надежный двигатель рано или поздно выйдет из строя. И если вы не всегда пользовались очень качественным топливом, то в первую очередь будут повреждены именно дизельные форсунки.
- Если вас интересует, где можно провести качественную диагностику или узнать об особенностях ремонта, то посмотрите здесь. Но о том, что вам пора срочно отправляться в автосервис, могут послужить и другие признаки. Например:
- Возник эффект трения мотора (ощущается перебой в работе цилиндра);
- Вы обнаружили, что расход топливной смеси при работе в стандартном режиме возрос;
- Выхлоп стал более заметным (более темный и густой дым);
- Тяга снизилась, но расход топливной смеси повысился;
- Возникли все симптомы сразу.
Все это является явным намеком на то, что возникли проблемы именно с форсунками. Если их не ремонтировать, а симптомы игнорировать, то форсунки могут полностью забиться, что приведет к их полной замене. Менее выраженными симптомами повреждения непосредственно форсунок является повышение уровня масла (начинает просачиваться топливо), неравномерная работа двигателя на холостом ходу и плохой завод двигателя после длительного простоя.
Примечательно то обстоятельство, что форсунок в двигателе несколько — по одной на каждый цилиндр. В результате, если одна перестает работать вообще (закупоривается), то этот цилиндр не получает топлива, что приводит к его ускоренному износу. Если же из всех симптомов наблюдается только повышенное дымообразование, то, скорее всего, износился распылитель. А вот только потеря тяги свидетельствует уже об износе клапана.
Как говорит статистика, незначительные проблемы в форсунках начинаются уже после 100 тысяч пройденных километров. Поэтому рекомендуется при таком пробеге обязательно устраивать диагностику автомобиля. Если же транспортное средство используется часто и в неблагоприятных обстоятельствах, то проводить проверку стоит чаще.
e-news.com.ua