Исследователи выяснили, по какой причине реклама так хорошо работает, что покупатели даже готовы переплачивать. Все оказалось довольно просто: за наши эмоции и приобретение покупок в ответе находится одна и та же часть мозга. Если человек научится контролировать свои эмоции, он сможет удержаться от ненужных растрат.
Если окунуться в экономическую теорию, то по ее предположению люди должны искать оптимальный вариант цены и качества. Но если бы так было на самом деле, тогда вряд ли кто-то покупал дорогие вещи, авто или коллекционные картины, как передает Интернет-издание для девушек и женщин от 14 до 35 лет Pannochka.net
Ученые все же решили понять, почему люди склонны верить всякого рода рекламным трюкам, которые заставляют население отдавать последние деньги.
Проведенные опыты показали, что и за эмоции и за стоимость покупок отвечает одна часть мозга. Человеку понравился свитер, но он сомневается, нужно ли его покупать. Но примерив его на себя, эмоции зашкаливают – какая красивая вещь, нужно купить. И все. Покупка сделана.
Именно наши эмоции и заставляют нас расставаться с деньгами, при чем, такие поступки, зачастую, совершаются необдуманно.
Естественно, эмоции в жизни просто необходимы, но стоит испытывать их так, чтобы от этого не страдал ваш бюджет.
Текст:
А. Корниенко