Как опубликовано на Planet Today, рекламные средства в отрасли косметики воздействуют на потребителя-женщину, внушая им чувство того, что они недостаточно хороши без того или иного косметического средства.
Рекламные кампании косметических производителей способны убедить женщин в их ущербности, тем самым убеждая их в необходимости постоянного ухода за состоянием своей красоты.
Портсмутскими исследователями была выявлена основная тематика продвижения продукции в рекламных кампаниях косметики для женщин. Заключается данная идеология в том, что девушек в скрытной форме подвергают внушению информации касаемо постоянной доработки их тел, ввиду иcправления якобы постоянных проблем.
Рекламные средства также всегда подвергают напоминанию о проблемных вопросах, которые в простонародии называют «накрученными». Многомиллиардные состояния косметической промышленности растут на том, что женские тела сопоставляются с неправильными продуктами, которые лишь сможет быть исправлен посредством косметических средств.
В добавок ко всему косметические компании обещают постоянную молодость, опираясь на несуществующие исследования.