• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Реклама убеждает женщин считать себя ущербными‍

    Опубликовано: 2019-03-14 09:08:06

    Как опубликовано на Planet Today, рекламные средства в отрасли косметики воздействуют на потребителя-женщину, внушая им чувство того, что они недостаточно хороши без того или иного косметического средства.

     
      Рекламные кампании косметических производителей способны убедить женщин в их ущербности, тем самым убеждая их в необходимости постоянного ухода за состоянием своей красоты.

    Портсмутскими исследователями была выявлена основная тематика продвижения продукции в рекламных кампаниях косметики для женщин. Заключается данная идеология в том, что девушек в скрытной форме подвергают внушению информации касаемо постоянной доработки их тел, ввиду иcправления якобы постоянных проблем.

    Рекламные средства также всегда подвергают напоминанию о проблемных вопросах, которые в простонародии называют «накрученными». Многомиллиардные состояния косметической промышленности растут на том, что женские тела сопоставляются с неправильными продуктами, которые лишь сможет быть исправлен посредством косметических средств.

    В добавок ко всему косметические компании обещают постоянную молодость, опираясь на несуществующие исследования.

    med-heal.ru

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.