Как известно, автомобильный аккумулятор является недешевым удовольствием. Поэтому менять его лишь для уверенности в том, что машина не заглохнет посреди дороги — трата собственных средств. Для начала нужно установить, что он действительно износился и подлежит замене.
Конечно, приобрести подходящую модель несложно — зайдите на https://akkumulyatory.od.ua/akkumulyatory-dlya-gruzovikov/ и выбирайте аккумулятор, в точности копирующий тот, что установлен на вашем грузовичке. Но для начала вспомните, когда вы покупали предыдущий — со временем его емкость будет падать. Сначала процентов на 10 (в лучшем случае), а потом и больше. Если на корпусе написано 60Ач, через 5 лет она может составить всего 10Ач.
Если вы не смогли запустить автомобиль с первого раза, попробуйте на ближайшей СТО зарядить его полностью, на 100%. Если и после этого запустить двигатель не получилось — пора менять аккумулятор. Если запуск состоялся — все в порядке (производители вообще рекомендуют пользоваться авто лишь при полностью заряженной батарее).
Если батареи хватает всего на 2 запуска двигателя (после чего напряжение на клеммах значительно падает), батарею также пора менять — она износилась и имеет полностью исчерпанный ресурс.
Учитывайте, что на такси (или в режиме такси, с постоянными перезарядами и длительной работой транспорта), аккумуляторы изнашиваются за 2 года. И это максимальный срок службы для самых качественных изделий.
Одновременно с этим нельзя по одним лишь симптомам сказать, что случилось с оборудованием. Выявить износ аккумулятора можно лишь в автосервисе с использованием специального оборудования. Либо если загнать все авто на диагностический стенд.
Естественно, речь не идет о физическом повреждении корпуса батареи. Если на ней есть трещины или вмятины, пусть даже небольшие, это явный сигнал о том, что пора его менять.
e-news.com.ua