• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Неисправности рулевой рейки: причины и способы ремонта

    Опубликовано: 2018-10-23 12:01:15

    Исправность рулевой рейки – это гарантия безопасности водителя и пассажиров. Дефекты системы чреваты потерей управляемости и фатальной аварией. Поэтому важно не только проводить своевременное ТО, но и уметь определять, когда рейка находится в критическом состоянии.

    Причины поломок предсказуемы:

    • Плохие дороги. Ухабы и ямы не самым лучшим образом сказываются на ходовой части. Перелом и трещины в рейке – ожидаемое последствие, избавиться от которого можно только путем замены.
    • Агрессивный стиль. Быстрая езда по дорогам сомнительного качества – самый простой способ убить рейку за короткий срок и остаться без машины.
    • Производственный брак. Нужно ответственно относиться к месту покупки и ремонта. Высок риск установить бракованную б/у рейку, которая уже повреждена и небезопасна для эксплуатации.

    Рулевая рейка для авто на сайте ZAPCHASTI.RIA.COM продается в двух видах. Первый – это подержанные модели от автовладельцев и с авторазборок. Второй – новые изделия от дистрибьюторов. Профессионалы рекомендуют не экономить и приобретать новые конфигурации с оригинальным серийным номером. Проверить состояние б/у варианта и на сто процентов убедиться в надежности невозможно.

    Что свидетельствует о поломке?

    Среди признаков, подтверждающих неисправность, выделяются:

    • Стук спереди. Не обязательно звуки издает рулевая рейка. В подвески находятся десятки элементов, каждый из которых может треснуть, слететь с креплений и получить прочие дефекты. Грохот, заглушающий все вокруг, это прямой призыв отправиться в автосервис.
    • Масляные лужи. Если после стоянки (вне зависимости от длительности) под машиной обнаружились масляные пятна, следует отправиться в СТО на проверку. Протечки говорят о проблемах с рейкой и смежными узлами.
    • Руль плохо поворачивается. Повреждения рейки влияют на динамику руля. Сопровождающий свистит, подтверждает ослабление ремня и отсутствие смазочного материала.
    • Руль раскачивается по мере разгона. Это значит, что на роторных плоскостях сформировались задиры. Рано или поздно это приведет к механической деформации.
    • Движения руля и колес различаются. Замена нужна, когда руль попросту не дает обратной связи. Колеса либо не успевают, либо слабо реагируют на движения водителя.
    • Вибрации на руле. При езде по плохой дороге в свободном положении руль непривычно колеблется, а при повороте тряска исчезает. С рейкой явно что-то не так.

    Как предупредить поломки и где ремонтировать?

    Естественный износ – это проблема, обойти которую не получится. Но можно попробовать значительно сократить нагрузки на детали и максимально продлить срок годности рейки.

    Для этого выполняется ряд правил:

    • Регулярная чистка пыльников. Чем чаще меняются элементы, тем меньше нагрузка на рейку и смежные узлы. Загрязнение – одна из основных причин повреждений всех узлов на автомобиле.
    • Подготовка машины. Если техника долго стояла в гараже или авто готовится к зимней поездке, нужно предварительно поменять масло и покрутить руль в разные стороны. За счет этого масло обволочет все компоненты, что обеспечит безопасную функциональность деталей.
    • Плавный старт. Если руль повернут до упора, нельзя сильно газовать. Это неминуемо ведет к давлению на рейку и может стать причиной трещин на изделии.

    Ремонт рулевой рейки – процедура, предполагающая диагностику и полную переборку ходовой части. Поэтому лучше довериться профессионалам. Автосервис дает ряд преимуществ:

    • Клиент получает долгосрочную гарантию. Обязательства распространяются на сроки до полугода, а это значит, что можно проверить работоспособность и качество установленной рейки.
    • Через профессионалов можно не только установить новый компонент, но и купить. Компании подберут рейку в соответствии с конфигурацией, моделью и годом выпуска автомобиля. Это защищает автовладельца от ошибок.
    • Работы выполняются строго по регламенту. Мастера не повредят смежные узлы и в дальнейшем соберут машину обратно согласно заводским характеристикам.
    • Автовладелец получает консультационную поддержку. Мастера определят точную причину поломки и расскажут, почему вышла из строя рейка и другие элементы ходовой части. Благодаря этому можно скорректировать стиль вождения.
    • Через профессионалов можно подобрать хорошее масло. Нередко причиной неисправностей становится жидкость низкого качества.

    Не обязательно обращаться в официальные СТО. Приоритетно найти частника, который конкурирует с другими организациями. Для компании важно заинтересовать постоянного клиента, а поэтому фирма предлагает скидки и акции. В дальнейшем проводить ежегодное ТО можно по значительной уценке и не тратить много денег на обслуживание.

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.