Демонстрация новой дорогостоящей покупки, например машины, в социальных сетях может быть расценена как хвастовство и самореклама, а не просто желание поделиться своей радостью с окружающими, предупреждают исследователи из Лондонского городского университета, Университета Карнеги Меллон и Университета Боккони.
По наблюдениям ученых, люди, делящиеся хорошей для себя информацией, желают понравиться окружающим. Однако подобные действия чаще всего вызывают у людей обратный эффект. Рассказывая другим людям хорошие новости, мы переоцениваем вероятность их положительной реакции и недооцениваем риск отрицательной. На самом деле, многим не нравится слушать о чужих успехах.
Специалисты выяснили, что сообщения в соцсетях об отпуске в теплых краях, новом доме, автомобиле или счастливых семейных отношениях чаще всего вызывают зависть у пользователей, привыкших наблюдать за чужой жизнью. Такие новости даже могут стать у некоторых людей причиной депрессии. Между тем многие люди размещают в соцетях информацию только о положительных аспектах своей жизни. Нужно помнить об этом и стараться не завидовать другим, советуют исследователи.
|
Новости рубрики:
İkinci Bir Buluşmadan Nasıl Kaçınılır: Beş Kolay Adım
Drąsūs būdai susitikti su kuo nors: 7 idėjos ryžtingoms merginoms Infidelidad masculina: qué hay detrás de la traición Uomini sul matrimonio: come cambiano le opinioni nel corso degli anni Физиологические причины частых перепадов настроения Comment savoir si vous êtes prêt à connecter votre vie avec cette personne Психологические изменения после отказа от курения Все плюсы и минусы виртуальных знакомств |