Новый прорыв совершили исследователи в области психологии человека по отношению к пище.
Как оказалось, цвет продуктов находится в прямой зависимости с чувством желания потребить ту или иную съестную вещь. Предварительные испытания продемонстрировали, что зеленый цвет является отталкивающим, а красный, наоборот, притягивающим.
Данную работу провели итальянские ученые. Как оказалось, некоторые функции зрения человека способствует механизму выбора той или иной пищи. Особое внимание отводится зеленому и красному цвету, потому как человек является единственным видом живого мира, который по-особому воспринимает данные цвета.
В процессе исследования была определена последовательность. Мозг человека способен реагировать на количество калорий в потребляемой еде. Именно поэтому продукты красного цвета подвержены восприятию как богатая полезными веществами, а зеленые менее насыщены минералами и витаминами.
В первых исследованиях указывалось, что в процессе приготовления блюда данная последовательность не работает. Однако в конечном опыте данный факт выступил ложным. Помимо этого выявлено, что на несъедобных предметах такой процесс не работает.