Согласно данным британских исследователей, дети едят гораздо больше после того, как посмотрели телевизионную рекламу. Потребление пищи увеличивается на 134%.
Исследование с участием 60 детей в возрасте от 9 до 11 лет показало, что дети, которые не страдают ожирением, после просмотра телевизионного ролика начинают есть больше на 84 а те, кто имеют лишний вес, на 101%.
Больше на приме пищи влияли ролики, рекламирующие продукты и игрушки, которые сопровождались мультипликационными фильмами.
Из всего обилия продуктов, которые рекламировались по телевидению, большинство детей выбирало те, которые содержали максимум жира и калорий, а именно шоколад. Он занимал лидирующие позиции в списке предпочтений. Второе место занимали желированные конфеты.
По словам руководителя исследования, доктора Джейсона Халфорда, работа показала существенную связь потребления вредных продуктов питания детьми после просмотра рекламных роликов. Кроме того, как показало исследование, реклама способна повысить потребление детьми многих нездоровых продуктов в два раза.
Дальнейшие исследования будут ставить целью выявить, насколько количества просмотра телевизора влияют на показатели эпидемии ожирения, которая захлестнула страны Европы.
Результаты исследования были представлены на конгрессе, посвященном проблемам ожирения, который проходит в Будапеште.
|
Новости рубрики:
Bisexuality: characteristics and views of scientists
![]() Походка женщины может рассказать больше, чем кажется ![]() О чем думает женщина во время близости: секреты женской фантазии ![]() Как поцелуи влияют на настроение и влечение ![]() Когда бежать в ЗАГС не обязательно ![]() Энергия тела как ключ к желанию ![]() Как сделать утренний интим особенным ![]() Caratteristiche facciali simmetriche e il loro impatto sulla personalità ![]() |
