Британские ученые попытались выяснить, сколько затрачивается энергии во время “активных” компьютерных игр. Исследование показало, что подростки, играя, затратили на 2% больше энергии, чем во время игры в обычные компьютерные игры.
Новое поколение компьютерных игр на основе радио предназначено для стимуляции и воздействия на физические движения в течение игры. Игрок должен полностью перемещаться в процессе игры, а не только нажимать на кнопки и использовать джойстик.
Профессор Гарет Страттон (Gareth Stratton) с коллегами решили проверить, можно ли будет прировнять такого рода занятие к физическим упражнениям. Они попросили шесть мальчиков и пять девочек в возрасте 13-15 лет в течение часа играть в “активные” и обычные компьютерные игры. Оказалось, что во время “активной” игры расход энергии на 60 калорий больше.
По мнению исследователей этого совершенно недостаточно, чтобы получить такой же эффект, как от занятий спортом и физических упражнений. Эти показатели недостаточны для рекомендации ежедневного использования таких игр детям.
Также они заметили, что модель тривиальна, но может внести свой вклад в регулирование лишнего веса. Новое поколение компьютерных игр стимулирует положительные действия, заставляя детей производить движения. В связи с распространенной проблемой избыточного веса у детей, такая деятельность должна поощряться.
|
Новости рубрики: |