Дети с дислексией хуже слышат в шумных школьных комнатах, чем их сверстники, не страдающие такими нарушениями, считают американские ученые, как передает Интернет-издание для девушек и женщин от 14 до 35 лет Pannochka.net
Дислексия — это избирательное нарушение способности к овладению навыком чтения при сохранении общей способности к обучению.
Специалисты провели исследование, основанное на тестировании 30 детей. Оказалось, что учащиеся с плохими способностями к чтению чаще напрягались, пытаясь услышать то, что рассказывает учитель, когда в классе был фоновый шум. Дети без дислексии не испытывали дискомфорта и могли услышать нужную им информацию даже при наличии шума в помещении. Исследование было опубликовано в издании Neuron.
Ученые из северо-западного университета в Чикаго пришли к выводу, что результаты могут помочь диагностировать нарушения. Дети с дислексией могут нуждаться в дополнительной помощи в школе, поэтому своевременно выявить нарушение — очень важно, подчеркнули исследователи.
e-news.com.ua