Известно, что люди выбирают продукты в магазинах, прежде всего, оценивая размеры своих доходов, цены и качество еды. Исследование Университета Джонса Хопкинса (его данные приводит агентство Washington ProFile) добавило к этим критериям еще три — пол, этническое происхождение покупателя и «продовольственную окружающую среду». Последний фактор включает такие факторы, как приверженность покупателя «быстрой еде», рекламную активность компаний, производящих продукты питания и пр.
Исследование, проведенное в США, дало несколько любопытных результатов. К примеру, женщины, в отличие от мужчин, чаще стараются покупать овощи и фрукты, они обращают внимание на количество жиров и соли в продукте — представители сильного пола крайне редко обращают внимание на подобные критерии.
Белые и черные американцы с равным уровнем дохода