Исследование демонстрирует, что покупки эмпирического характера, например билетов в театр, приводят к повышению благосостояния, поскольку удовлетворяют более высокие потребности.
«Эти факты явно свидетельствуют в пользу расширения теории базовых потребностей», – считает Райан Хауэлл, психолог Университета Сан-Франциско.
Участников исследования попросили письменно поразмышлять о недавно сделанных покупках. Большинство отметили, что эмпирические приобретения означают лучший способ траты денег, поскольку приносят больше счастья и самому покупателю, и другим.
Испытуемые также указывали на то, что опыт и умения человека более привлекательны, чем его материальные приобретения или доход. «Опыт дает прежде всего капитал памяти, – подчеркивает Хауэлл. – Действительно, хорошие воспоминания трудно недооценить
e-news.com.ua