Результаты исследований канадских ученых, опубликованные в издании BMJ, подтвердили, что маммография, проведенная раз в год, не является гарантией уменьшения вероятности смерти от рака груди и не более эффективна, чем обычный медицинский осмотр у женщин в возрасте 40-59 лет, как передает Интернет-издание для девушек и женщин от 14 до 35 лет Pannochka.net
Частота обнаружения рака груди при маммографии в среднем ниже, чем частота позитивных диагнозов при медицинском смотре. Эксперты пока не уверены, как скрининг увеличивает шансы на выживание, и не зависят ли эти шансы от других факторов, например, от сверхдиагностики. Это понятие означает, что выявленная на ранних стадиях опухоль может эффективно поддаваться лечению, следовательно, изменяется весь врачебный прогноз в целом.
Автор исследования, профессор Энтони Миллер заявил, что обнаружение опухоли во время маммографии действительно позволяет лечить опухоль на ранней стадии, но нет никаких доказательств того, что скрининг влияет непосредственно на биологию рака. Иногда ранний скрининг может стать причиной более прогрессирующего заболевания, кроме того, прогнозы иногда бывают ошибочны. Результаты масштабного исследования более 3 тысяч женщин показали, что смертность в группе, проходившей скрининг ежегодно, и в контрольной группе была одинаковой.
Специалисты утверждают, что результаты скрининга влияют на психологический комфорт женщины, заставляя ее жить с осознанием того, что она больна раком груди. Прекращение прохождения ежегодной маммографии не сможет остановить смерти, однако позволит жить женщинам с осознанием более высокого качества жизни, заявил профессор Миллер.
|
Новости рубрики:
Как правильно заботиться о гигиене девочек
![]() Что нельзя есть кормящей маме ![]() Продукты для улучшения работы мозга ![]() Czy ocet jabłkowy pomoże Ci schudnąć? ![]() Летняя мода: как создать стильный образ в жаркую пору ![]() Как выбрать модную и стильную одежду для офиса ![]() Sensualidad que no necesita acentos brillantes ![]() Семейные узы как фактор улучшения здоровья ![]() |
