Давно прошли те времена, когда необходимые документы нужно было заполнять вручную, а хранилища с ними представляли собой огромные подвалы, в которых чтобы найти что-либо – приходилось потратить уйму времени. Сегодня дело обстоит совершенно иначе – современная система управления документооборотом дает массу преимуществ отделу кадров, бухгалтерии и другим подразделениям любой компании, любого масштаба.
Экономия «на лицо»
Прежде чем принять решение о том, чтобы была установлена система управления документооборотом, нужно ответить на некоторые вопросы:
- когда окупятся затраты на покупку и внедрение проекта по документообороту;
- каковы недостатки и преимущества внедряемого документооборота;
- готовы ли сотрудники использовать все технические преимущества электронной системы документооборота?
Правильно выбрав систему документооборота, грамотный руководитель в результате получает следующие тактические преимущества:
- освобождение пространства в офисе под хранение документов в бумажном виде;
- сокращение затрат на доставку и времени на обработку документов в бумажном виде;
- резкое снижение затрат на копировальную технику и соответствующие расходные материалы;
- экономия рабочего пространства и возможно (при правильном подходе) даже снижение зарплатных ставок, что, несомненно, очень важно для любого руководителя.
Итак, современному руководителю остается лишь посоветовать «идти в ногу со временем» и не отказываться от результатов IT и технического прогресса. Сделайте свою и своих сотрудников работу проще и доступнее, что сразу же положительно отразиться на прибыли!
Давно прошли те времена, когда необходимые документы нужно было заполнять вручную, а хранилища с ними представляли собой огромные подвалы, в которых чтобы найти что-либо – приходилось потратить уйму времени. Сегодня дело обстоит совершенно иначе – современная система управления документооборотом дает массу преимуществ отделу кадров, бухгалтерии и другим подразделениям любой компании, любого масштаба.
e-news.com.ua